Вопросы и ответы

Сколько составляет комиссия TopVan?

TopVan не берет комиссии со стоимости вашего переезда. Ваш платеж идет напрямую водителю.

В какой момент я должен оплатить переезд?

Вы оплачиваете переезд на месте водителю. Мы не берем предоплаты.

Почему цена переезда меняется в зависимости от время бронирования?

Цены меняются по мере приближения даты переезда. Более дешевые водители получают заказы в первую очередь. Бронируйте заранее, чтобы организовать свой переезд по лучшей цене.

Почему цены TopVan дешевле чем у частных компаний?

Большинство компаний вынуждены нести существенные расходы на штат сотрудников, офис и рекламу. Частные водители TopVan не несут дополнительных расходов и готовы организовать ваш переезд профессионально и за минимальную цену.

Включает ли цена переезда платные дороги?

Наша цель - организовать ваш переезд за минимальную цену. А значит ваш маршрут строится без учеты платных дорог. Вы всегда можете договориться с водителем и использовать платные дороги за дополнительную цену.

В какое время доступен водитель?

Если водитель отражается в результатах, значит он доступен в указанное время. Мы рекомендуем бронировать ваш переезд заранее, чтобы успеть вперед других клиентов.

Могу ли я сделать бронь короче, чем 1,5 часа?

Минимальное время бронирования 1,5 часа. Это позволяет водителю вовремя прибыть на следующий заказ.

Кто оплачивает парковку?

Задача TopVan обеспечить ваш профессиональный переезд за минимальную цену. Поэтому мы не включаем цену парковки в стоимость. Если платная парковка окажется необходима, вам нужно будет покрыть ее стоимость.

Как я получу подтверждение бронирования?

Сразу после бронирования вы получите предварительное подтверждение по email. После этого в течении нескольких часов водитель подтвердит ваш заказ. Если водитель не подтвердил в течении шести часов, рекомендуем связаться с водителем самостоятельно по контактам указанным в предварительном подтверждении.

Возможно ли сделать остановки по маршруту?

Дополнительные остановки по маршруту необходимо учесть во времени бронирования и подтвердить с водителем заранее. Время сверх запланированного оплачивается на месте дополнительно.

Могу ли я рассчитывать что водитель приедет во время?

Наши водители делают все возможное чтобы прибыть к вам в запланированное время. В случае маловероятной задержки водитель свяжется с вами заранее и сообщит время начала работы.

Могу ли я ехать в кабине с водителем?

Большинство машин вмещают двух пассажиров. Если работа включает дополнительных грузчиков, они едут в кабине с водителем.

Нужно ли платить дополнительно сверх цены указанной в бронировании?

Водитель гарантирует подтвержденную цену при верной оценке времени и параметров маршрута. Время сверх запланированного оплачивается дополнительно по цене указанной в подтверждении.

Могу ли я получить оценку своего переезда без указания даты и время переезда?

Вы можете получить оценку переезда, но без возможности бронирования.

Могу ли я изменить количество грузчиков после подтверждения бронирования?

При организации переезда, вы ответственны за то чтобы было достаточно рабочей силы. Если вы хотите увеличить количество помощников, пожалуйста, свяжитесь с водителем, он может помочь с дополнительными грузчиками или их контактами.

Могу ли я изменить детали своего переезда?

Да для изменений деталей переезда свяжитесь со своим водителем – его контакты указаны в подтверждении бронирования.

Могу ли я отменить свой заказ?

Отмена переезда возможна – для этого перейдите на страницу бронирования по ссылке в подтверждении заказа.

Могу ли я напрямую связаться с компанией TopVan?

Вы можете напрямую позвонить либо отправить сообщение вашему водителю, по контактным деталям указанным в email подтверждении. Связаться с TopVan можно по email hi@topvan.ru

Предоставляет ли мой водитель услуги по разборке и сборке мебели?

Для уточнения предоставляемых услуг, пожалуйста, свяжитесь с вашим водителем по контактам, указанным в email подтверждении. Время сверх запланированного оплачивается отдельно по тарифу указанному в подтверждении бронирования.

Предоставляет ли мой водитель коробки для переезда?

Для уточнения, возможно ли предоставить коробки для переезда, пожалуйста свяжитесь с водителем по контактам, указанным в подтверждении бронирования. Цена дополнительных материалов и услуг оплачивается отдельно.